Неточные совпадения
Когда он был на воле, он работал
для, той
цели, которую он
себе поставил, а именно: просвещение, сплочение рабочего, преимущественно крестьянского народа; когда же он был в неволе, он действовал так же энергично и практично
для сношения с внешним миром и
для устройства наилучшей в данных условиях жизни не
для себя только, но и
для своего кружка.
Потом внушается воспитываемому, что при виде всякой церкви и иконы надо делать опять то же, т. е. креститься; потом внушается, что в праздники (праздники — это дни, в которые Христос родился, хотя никто не знает, когда это было, дни, в которые он обрезался, в которые умерла богородица, в которые принесен крест, в которые внесена икона, в которые юродивый видел видение и т. п.), в праздники надо одеться в лучшие одежды и идти в церковь и покупать и
ставить там свечи перед изображениями святых, подавать записочки и поминания и хлебцы,
для вырезывания в них треугольников, и потом молиться много раз за здоровье и благоденствие царя и архиереев и за
себя и за свои дела и потом
целовать крест и руку у священника.
Нароков. Вы не признаете за
собой красоты? Нет, вы красавица.
Для меня, где талант, там и красота! Я всю жизнь поклонялся красоте и буду ей поклоняться до могилы… За вашу красоту! (Пьет и
ставит бокал.) Теперь позвольте мне, на прощанье,
поцеловать вашу руку! (Становится на колени перед Негиной и
целует ее руку.)
Мы знаем, что Петр не любил медлить ни в чем; как скоро он
ставил себе какую-нибудь
цель для действий, он шел к этой
цели быстро и неуклонно.
Когда они стали преступны, то изобрели справедливость и предписали
себе целые кодексы, чтоб сохранить ее, а
для обеспечения кодексов
поставили гильотину.
И такие люди и были и есть — христиане, потому что в том, чтобы вместо
цели внешней,
для достижения которой нужно согласие всех,
ставить себе цель внутреннюю,
для достижения которой не нужно ничьего согласия, и состоит сущность христианства в его истинном значении.
И я полагаю, что это нехорошо. Вывод же, который можно сделать из этого, тот, что надо перестать воспитывать детей людей как детей животных, и
для воспитания людских детей
поставить себе другие
цели, кроме красивого, выхоленного тела.